Bus

Planning to move in Astana by a group of up to 50 persons, use services of Grand Alem transport company by booking a bus. You can rent a bus of either economy or business class, which you can choose depending on planned funds for implementation of set-up targets. Bus hire in Astana unites such qualities as mobility, comfort and safety in moving by large groups.

Use transfer services for meeting guest of the capital at a railway station or in the airport.

For conducting Astana city tours the most optimal and advantageous solution will be to book a bus because for a group of 50 persons this service will be affordable and with a low cost.

Spend wonderful time being together with a group of your friends, colleagues, relatives when making a trip to the country by booking a bus for a journey to resort, historical, cultural, wildlife places of Akmola region and across a wonderful Kazakhstan.

Large companies, which care of their employees, use personnel pick-up and drop bus services throughout the year, thanks to which all employees of the company, using optimal developed route, pre-agreed with the client, are delivered to the place of their work on time and without any delays.

Request a callback with specifying your contact details or make a request with details for calculation of trip’s cost for booking bus in Astana city and we will contact you shortly.

Участвуйте на наших акциях и выигрывайте ценные призы

rentavto.kz on facebook

Аренда автобуса в Астане

Планируя передвигаться в Астане группой до 50 человек, воспользуйтесь услугами транспортной компании «Гранд Алем», заказав автобус в аренду. Вам предоставляется аренда автобусов категорий эконом и бизнес класса, воспользоваться которыми вы можете исходя из запланированных средств при реализации поставленных целей. Аренда автобуса в Астане объединило в себе такие качества как мобильность, комфорт и безопасность в передвижении больших групп.

Воспользуйтесь услугой трансфер для встречи гостей столицы на вокзале или в аэропорту.  

Для проведения экскурсии по городу Астана самым оптимальным и выгодным решением будет заказ автобуса, потому как для группы, состоящей из 50 человек, стоимость данной услуги будет низкой и доступной.

Отлично проведите время путешествуя в компании друзей, коллег, родных и близких при поездке за город, заказав в аренду автобус для поездки по курортным, историческим, культурным, заповедным местам Акмолинской области и всех просторов прекрасного Казахстана.

Крупные организации, проявляющие заботу о своих сотрудниках, круглый год пользуются услугой доставки и развозки персонала на автобусах, благодаря которой вся организация по оптимальному разработанному маршруту, предварительно согласованным с клиентом, доставляется на место трудовой деятельности в срок без опозданий.

Запросите обратный звонок указав контактные данные или оставьте заявку с деталями на расчет стоимости поездки для заказа автобуса по городу Астана и мы в самый короткий срок свяжемся с Вами.

Заполните пожалуйста заявку и мы вам перезвоним

Закажите обратный звонок

Заполните, пожалуйста, заявку


Позвоните нам


Ваш вопрос


Заявка на запрос ценового предложения